Свяжитесь мы

Контактное лицо : sales

Номер телефона : +86 53288355555

Free call
поточная линия
  • Ксантогенат натрия (калия) изоамиловый
  • Ксантогенат натрия (калия) этиловый
  • Ксантогенат натрия (калия) изобутиловый
  • Ксантогенат изопропила натрия (калия)
  • НаСХ
Производственная мощность нашей компании, качество продукции, и ряд целостности номенклатуры товаров среди ведущих отечественных двойников. Среди их, КСАНТОГЕНАТА, ДИТХИОПХОСПХАТЭ, З200, СУЛЬФИДА НАТРИЯ, етк. стандарты продукта водили индустрию. Точные химические продукты произведенные нашей компанией группы в настоящее время в ведущем положении в мире, и медикаменц бенефисиатион на первоклассном уровне в стране и за рубежом. Новые продукты можно развить согласно потребностям шахты.

Мы имеем команду профессионального послепродажного обслуживания для каждой шахты, и раскрываем 24-часовое обслуживание горячей линии для того чтобы обеспечить наведение на различных вопросах флотирования отраженных каждой шахтой. И согласно потребностям клиентов, мы поспешим к шахте на в первый раз и свяжем интимно с клиентами, используя научные эксперименты для того чтобы разрешить проблемы причиненные опытом, и обеспечиваем что потребители могут использовать медикамент удобно и быстро.

Процедура контроля И. Поставки
1. цель
Эта процедура определяет требования к контроля для процесса поставки. Цель обеспечить что купленное сырье и вспомогательные материалы соотвествуют, предотвращают приобретение нестандартных продуктов, и контролируют процесс поставки.
Объем 2 применения
Эта процедура применяется к поставке сырья и вспомогательных материалов необходима компанией, оценкой поставщика, и проверкой продукта.
3 ответственности
3,1 отдел снабжения центральный отдел управления для материальной поставки. Ответственный за организовать оценку поставщика, ответственную за подготовку сырья компании требуемого, план поставки вспомогательных материалов, и вставку поставки продукта.
3,2 отдел оборудования энергии, качественный отдел осмотра и охраны окружающей среды, и отдел технологии производства участвуют в обзоре поставщика и ответственны за осмотр и проверку приобретения.

3,3 министерство оборудования энергии, министерство качественного осмотра и охраны окружающей среды, и министерство технологии производства ответственны за формулировать стандарты поставки и технические требования для сырья и вспомогательных материалов, и участвовать в оценке поставщика.
3,4 отдел технологии производства ответственен за подготовку материальных применений, участвовать в оценках поставщика, и обеспечивать отчеты на пользе купленных продуктов.


Главные продукты:
Серия флотирования, серия Фротер, модификатор, эстеры, агент ВатерТреат, серия флокулянта, етк.

 


 

OEM / ODM
  • Завод
  • Завод
  • Завод

Точные химические продукты произведенные нашей компанией группы в настоящее время в ведущем положении в мире, и незрелые химические продукты как агенты бенефисиатион совершенно на высшем уровне в Китае. Например, основанные на меркапто продукты произведенные нашей компанией имеют емкость годового производства больше чем 100 000 тонн, выстраивая в ряд сперва в Китае по отоношению к точности и выходу, и в абсолютном ведущем положении в мире. Глобальные клиенты, ли химикаты Мицуй медного рудника или Японии Чили национальные, долгосрочные клиенты нашей компании. Среди их, требования к точности химикатов Мицуй для основанных на меркапто продуктов достигали точность 99,9996 до 99,9999, и мы можем встретить их. Мы полагаемся на преимуществах масштаба, улучшаемся качество продукции, уменьшаемся цены продукта, и обеспечиваемся предприятия отечественной добычи с недорогим и изделиями высокого качества. Наш лозунг является следующим: качество экспорта, внутренняя цена. Пенообразующее веществ (масло), ксантогенат но. 2, черное лекарство, 012 серии, флокулянт произведенный нашей компанией сделано самым последним методом, который не только гарантирует качество продукта, но также улучшает охрану окружающей среды продукта. Оно первое в индустрии для того чтобы пройти аттестацию системы качества окружающей среды для того чтобы уменьшить причиненные загрязнение окружающей среды и дистресс продуктами бенефисиатион.
Мы стоим в положении рассматриваемом для потребителя, изменяем прошлый промышленный режим, и добавляем суша оборудование, так, что ксантогенат нашей компании бутиловый пройдет пыл-зернист-облупленный процесс, который полно гарантирует потребителя удобного и голодает, уменьшаем вдохнутое количество пыли, и можем увеличить эффективность и качество продукта и уменьшить цену пользы.Qingdao Sesame Chemical Co., LTD производственная линия завода 0Qingdao Sesame Chemical Co., LTD производственная линия завода 1Qingdao Sesame Chemical Co., LTD производственная линия завода 2
 

R и D
  • Экологически дружелюбная зеленая фабрика
  • Предварительная фабрика
  • Качественная фабрика

Мы имеем команду профессионального послепродажного обслуживания для каждой шахты, и раскрываем 24-часовое обслуживание горячей линии для того чтобы обеспечить наведение на различных вопросах флотирования отраженных каждой шахтой. И согласно потребностям клиентов, мы поспешим к шахте на в первый раз и свяжем интимно с клиентами, используя научные эксперименты для того чтобы разрешить проблемы причиненные опытом, и обеспечиваем что потребители могут использовать медикамент удобно и быстро.

  • «Обслуживание времени жизни»: посещая клиент термлы для того чтобы обеспечить решение для технических проблем;
  • «Динамическое обслуживание»: посещая клиент апериодикалли для того чтобы схватить ситуацию работы наших продуктов;
  • «Сетевые услуги»: делящ данные по запаса с клиентом телефоном и электронной почтой для того чтобы облегчить давление запаса и уменьшить цену;
  • «Неразумное обслуживание»: В случае проблемы продукта, будет ясный ответ как можно скорее, и мы пойдем к месту при необходимости разрешить проблему.

После лет неутоленных усилий, наша компания вытекала в индустрии со своим уникальным шармом и в ведущем положении. Смотрящ на ситуацию нового рынка, мы сделаем настойчивые усилия и продолжим дать игру 2 характеристикам «качества» и «обслуживания»!

 

 

Продукты произведенные нашей компанией сделаны самыми последними методами, которая не только гарантирует качество продуктов, но также улучшают охрану окружающей среды продуктов, и уменьшают загрязнение и дистресс причиненные продуктами переработки минерального сырья к окружающей среде. Мы стоим в положении рассматриваемом для потребителя, изменяем прошлый промышленный режим, и добавляем суша оборудование, так, что ксантогенат нашей компании бутиловый пройдет пыл-зернист-облупленные процессы, полно обеспечивающ что удобное и голодаем, уменьшаем вдохнутое количество пыли, и можем увеличить эффективность и качество продукта, и уменьшаем цену пользы.

Свяжись с нами

Впишите ваше сообщение

592459654@qq.com
18853558576

Contact Us

Contact Person : sales

Phone Number : +86 53288355555

Free call
Production Line
  • Sodium (Potassium)Isoamyl Xanthate
  • Sodium(Potassium)Ethyl Xanthate
  • Sodium(Potassium)Isobutyl Xanthate
  • Sodium (Potassium)Isopropyl Xanthate
  • NaSH
Our company's production capacity, product quality, and product line integrity rank among the leading domestic counterparts. Among them, XANTHATE, DITHIOPHOSPHATE, Z200, SODIUM SULFIDE, etc. the product standards have been leading the industry. The fine chemical products produced by our group company are currently in a leading position in the world, and the beneficiation medicaments are at the first-class level at home and abroad. New products can be developed according to the needs of the mine.

We have a professional after-sales service team for each mine, and open a 24-hour hotline service to provide guidance on various flotation issues reflected by each mine. And according to the needs of customers, we will rush to the mine at the first time and communicate intimately with customers, using scientific experiments to solve the problems caused by experience, and ensure that users can use the medicament conveniently and quickly.

I. Procurement Control Procedure
1. Purpose
This procedure specifies the control requirements for the procurement process. The purpose is to ensure that the purchased raw materials and auxiliary materials meet the requirements, prevent the purchase of substandard products, and control the procurement process.
2 Scope of application
This procedure applies to the procurement of raw materials and auxiliary materials required by the company, supplier evaluation, and product verification.
3 Responsibilities
3.1 Purchasing Department is the central management department for material procurement. Responsible for organizing the evaluation of the supplier, responsible for the preparation of the company's required raw materials, auxiliary materials procurement plan, and implementation of product procurement.
3.2 The energy equipment department, quality inspection and environmental protection department, and production technology department participate in the supplier's review and are responsible for the inspection and verification of the purchase.

3.3 The Ministry of Energy Equipment, the Ministry of Quality Inspection and Environmental Protection, and the Ministry of Production Technology are responsible for formulating procurement standards and technical requirements for raw materials and auxiliary materials, and participating in supplier evaluation.
3.4 The Production Technology Department is responsible for preparing material applications, participating in supplier evaluations, and providing reports on the use of purchased products.


Main products:
Flotation Series, Frother Series, Modifier, Esters, WaterTreat Agent, Flocculant Series,etc.

 


 

OEM/ODM
  • Factory
  • Factory
  • Factory

The fine chemical products produced by our group company are currently in the leading position in the world, and the crude chemical products such as beneficiation agents are absolutely at the top level in China. For example, the mercapto-based products produced by our company have an annual production capacity of more than 100,000 tons, ranking first in China in terms of accuracy and output, and in an absolute leading position in the world.Global customers, whether Chile's national copper mine or Japan's Mitsui Chemicals, are long-term customers of our company. Among them, Mitsui Chemicals' accuracy requirements for mercapto-based products have reached 99.9996 to 99.9999 accuracy, and we can meet them. We rely on the advantages of scale, improve product quality, reduce product prices, and provide domestic mining enterprises with low-cost and high-quality products. Our slogan is: export quality, domestic price.The foaming agent (No. 2 oil), xanthate, black drug, 012 series, flocculant produced by our company are made by the latest method, which not only guarantees the quality of the product, but also improves the environmental protection of the product. It is the first in the industry to pass the environmental quality system certification to minimize the environmental pollution and distress caused by beneficiation products.
We stand in the position considered for the user, change the past production mode, and add drying equipment, so that our company's butyl xanthate has undergone a dust-granular-flaky process, which fully guarantees the user's Convenient and fast, reduce the amount of dust inhaled, and can maximize the efficiency and quality of the product and reduce the use cost.Qingdao Sesame Chemical Co., LTD factory production line 0Qingdao Sesame Chemical Co., LTD factory production line 1Qingdao Sesame Chemical Co., LTD factory production line 2
 

R&D
  • Environmentally Friendly Green Factory
  • Advanced factory
  • Quality factory

We have a professional after-sales service team for each mine, and open a 24-hour hotline service to provide guidance on various flotation issues reflected by each mine. And according to the needs of customers, we will rush to the mine at the first time and communicate intimately with customers, using scientific experiments to solve the problems caused by experience, and ensure that users can use the medicament conveniently and quickly.

  • "Life time service": visiting client termly to provide solution for the technical problems;
  • "Dynamic service": visiting client aperiodically to grasp the situation of the working of our products;
  • "Network service": sharing the stock information with client by telephone and e-mail to ease the pressure of stock and reduce the cost;
  • "Unreasonable service": In case of problem of the product, there will be a clear reply as soon as possible, and we will go to the site if necessary to solve the problem.

After years of unremitting efforts, our company has emerged in the industry with its unique charm and is in a leading position. Facing the new market situation, we will make persistent efforts and continue to give play to the two characteristics of "quality" and "service"!

 

 

The products produced by our company are made by the latest methods, which not only guarantees the quality of the products, but also improves the environmental protection of the products, and minimizes the pollution and distress caused by the mineral processing products to the environment. We stand in the position considered for the user, change the past production mode, and add drying equipment, so that our company's butyl xanthate has undergone dust-granular-flaky processes, fully ensuring that the Convenient and fast, reduce the amount of dust inhaled, and can maximize the efficiency and quality of the product, and reduce the use cost.

Get in touch with us

Enter Your Message

592459654@qq.com
18853558576